Успех сегодня определяет вашу актуальность завтра

Сильный бренд в каждой точке взаимодействия

Просто придумать отличный бренд — это недостаточно. Бренд должен взаимодействовать с потребителем: онлайн и оффлайн, — на сайте, в группе сертификации, на встречах при разработке цифровых продуктах, в рассылках и подарках клиентам.

Тогда бренд будет работать на бизнес, создавая синергию, кратно усиливая стратегию, помогая быстрее реализовывать самые амбициозные планы. Наше целостное понимание бизнеса и современной многоканальной среды позволяет эффективно объединять экспертизу специалистов и цели компании.

Мы считаем, что существует три фактора успеха:

  • Отличительная ценность бренда и доверие клиентов
  • Крепкие отношения с партнерами
  • Доступ к данным и технологиям

На старте мы задали себе три вопроса...

  1. В чем наши преимущества?
  2. Соответствует ли наш бренд вызовам современного мира?
  3. Стоит ли потенциал роста затраченных усилий? 

И сегодня уже сделали выводы

Наши преимущества

Мы создаем не просто цифровые продукты, а инфраструктуру, которая меняет подход к управлению бизнесом наших клиентов.

Наша команда много лет занимается разработкой, поставкой, настройкой 
и поддержкой системного ПО 
для крупнейших банков страны.

Бренд и мир

Компании Группы закрывают все ключевые потребности финтех-рынка 
в современных ИТ-продуктах для банковской отрасли и финтеха, предлагая лицензированные коробочные решения, заказные разработки, образовательные услуги.

 

В число заказчиков компании входят лидеры российского финтеха: Сбер, ВТБ, Альфа-Банк, Мосбиржа, VK и другие.

Результаты vs усилия

Цифровые привычки — это квалифицированный состав топ-менеджеров и разработчиков 
с многолетним опытом в области создания программных решений для лидеров российского финтеха.

213 успешных реализованных проектов ТОП-5 подрядчиков в сфере заказной разработки ПО в банковской сфере.

Путь к успешному бизнесу

Фокусирование

В центре внимания и разработки — человек, инклюзивность и персонализация

Изучение клиента

Анализ и улучшение пользовательского опыта, человекоцентричный дизайн

Поиск своих

Выстраивание системных взаимосвязей, трансляция и культивирование ESG-ценностей

Выбор лучших

Использование ведущих технологий (искусственный интеллект, машинное обучение) и передовых решений

Бренд — это не про понятные интерфейсы, не про цветовые схемы на сайтах, не про дизайнерские фишки. Бренд — это про умение выбирать изобразительный язык, который усиливает информационное наполнение. А успешный бренд — это правильное весовое сочетание требований рынка и технологий, не потеряющих актуальность минимум 5 лет.

Виктория Евдокимова

Эксперт по стратегиям лидерства

Мы можем поговорить о вашем бренде

Мы запускаем уникальный формат: на приватной встрече Виктория Евдокимова проведет первичную оценку и консультацию для вашей компании.

Заполните поля:

Заявка отправлена

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время